Надежный Поршневой компрессор ПКСД-5.25 ДМ серии "ПКСД" мощностью 36.8 кВт, это современный поршневой компрессор, доказавший свою высокую надежность и простоту эксплуатации. Они предназначены для снабжения сжатым воздухом мощного пневмоинструмента незаменимого при проведении дорожных и строительных работ. Станция оснащена надежным колесным шасси, обеспечивающими высокую мобильность, современным кожухом с антикоррозионным покрытием и экономичным дизельным двигателям Минского моторного завода . Крутящий момент передается от двигателя к поршневому блоку компрессора ПКСД с помощью прямого привода, оснащенного эластичной муфтой. Такая конструкция является наиболее надежной и не требует периодической замены приводных ремней и обеспечивает самый высоки КПД.
Технические характеристики:
Наименование |
Показатель |
Тип станции |
Прицепная поршневая |
Производительность (по всасыванию) |
5,25 м.куб/мин |
Давление рабочее, абсолютное |
0,78МПА (8 ксм/см2) |
Регулирование производительности |
Автоматическое, путём перевода компрессора на холостой ход |
Компрессор |
|
Модель |
ПК-5-25А |
Тип |
поршневой |
Количество ступеней сжатия |
2 шт. |
Количество цилиндров |
6 шт. |
Расположение цилиндров |
V-образное |
Частота вращения коленчатого вала компрессора |
1500 об/мин. |
Охлаждение |
воздушное |
Направление вращения коленчатого вала компрессора |
Правое (по часовой стрелке), если смотреть на компрессор со стороны привода |
Количество цилтиндров: |
|
-ступени низкого давления |
3 шт. |
-ступени высокого давления |
3 шт. |
Диаметр цилиндров: |
|
-ступени низкого давления |
140 мм. |
-ступени высокого давления |
80 мм. |
Ход поршня |
98 мм. |
Привод от дизельного двигателя |
Через муфту сцепления и втулочно- пальцевую муфту |
Двигатель |
|
Модель |
Д-242 |
Тип |
четырёхтактный, дизельный |
Частота вращения: |
|
-номинальная |
1500 об/мин |
-минимально допустимая под нагрузкой |
900 об/мин |
максимальная, на холостом ходу ограничиваемая регулятором, не более |
1615 об/мин |
Мощность двигателя (эксплуатационная) при n=1500 об/мин |
36,8 кВт |
Угол опережения подачи топлива до В.М.Т. (по мениску) |
22 град. |
Число цилиндров |
4 шт. |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива |
Топливный насос |
Четырехплунжерный УТН-5 с подкачиваю- щим насосом или высокого давления 4УТНИ- 1111007 |
Форсунки |
ФД-22 закрытого типа с четырехдырчатым распылителем |
Топливо |
Дизельное |
Часовой расход топлива (в номинальном режиме n=1500 об/мин, давление 7 кгс/см2 ) |
8 кг/ч |
Система пуска |
Электростартерная с электрофакельным подогревателем |
Система охлаждения двигателя |
Водяная замкнутая с принудительной циркуляцией |
Рекомендуемая рабочая температура охлаждающей двигатель жидкости (тепловой режим) |
75…95 °С |
Муфта сцепления |
Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно- замкнутого типа |
Муфта соединительная |
Эластичная пальцевая |
Объём топливного бака |
60 л. |
Объём воздухозаборника |
150 л. |
Электрооборудование |
|
Напряжение |
12 В |
Система проводки |
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Генератор |
464.3701 переменного тока со встроенным вы- прямителем мощностью 700 Вт |
Аккумуляторная батарея* |
6СТ-190ЭМ напряжением 12В, ёмкостью 190 А.ч |
Стартер |
24.3708 с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода мощностью 5,3 л.с |
Электрофакельный подогреватель |
ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревателя включены контрольный элемент ПД 50-В и добавочное сопротивление СЭ 50-В (0,06 Ом) |
Тяговый автомобиль |
Автомобиль с амортизатором сцепного устрой- ства грузоподъемностью не менее 3,5т |
Тип тележки |
Прицепная, одноосная, на пневматических шинах, с торсионной подвеской |
Скорость передвижения станции, не более |
25 км/час |
Ширина колеи |
1585 мм. |
Масса станции в не заправленном состоянии, без ЗИП, топлива и масла, не более |
1690 кг. |
Габаритные размеры: |
|
-длина |
3630 мм. |
-ширина |
1860 мм. |
-высота с глушителем |
2200 мм. |
Вертикальное статическое усилие на сцепное устройство тягового автомобиля от дышла агрегата |
20…50 кг. |
* - поставляется по отдельному заказу потребителя.